05 сентября 2012

Fujifilm X100 в поездке

В третий раз посетили с женой Прагу.
В этой поездке у меня был только Fuji X100. И камера полностью оправдала мои ожидания.   Отличное качество снимков и малый вес камеры очень способствовали больше внимания уделять достопримечательностям, а не искать очередную скамейку для отдыха.  По сравнению с первой поездкой в Прагу, когда у меня при себе было две тушки Nikon (D80 и D300) с пристёгнутой оптикой (16-85 и 70-300VR), было ощущение полной свободы. Высокие рабочие ISO и дырка 2,0 позволили делать снимки вполне достойного качества при плохом освещении.  Единственный минус , который я сейчас вижу в Фуджике - очень высокое энергопотребление. Я задействовал режим быстрого включения, и в этом режиме аккумулятора при съемке 20-30 кадров в день на полный день не хватало. Но аккумуляторов я на eBay купил достаточно, что бы об этом можно было не задумываться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий